Проект предполагает создание сетевой модели проектного образования как развивающей среды для практик будущего, выделяет в качестве ведущего направления формирование проектного мышления и профессиональной ориентации школьников, Проект интегрирует в уклад школьной жизни практический опыт представителей из разных сфер деятельности - исследователей в области истории, археологии, палеонтологии, геоэкологии, лингвистики, представителей инженерного дела, предпринимательства (направлений, которые не изучаются в школьной программе). С помощью этих лидеров школа сможет организовать системное (не разовое в рамках отдельных мероприятий – экскурсий, встреч) расширение школьной образовательной среды до городских общественных пространств – музеев, научных лабораторий, производств, и др., которые станут местом дислокации детско-взрослых групп на период проведения проектно-исследовательской работы. Для реализации проекта создается сайт, на котором школьники и учителя – руководители школьных команд могут получать необходимое теоретическое, методическое, информационное сопровождение, размещать собственные работы, делиться мнениями и суждениями. В период каникул будут проводиться очные встречи с сетевыми партнерами (представителями разных сфер деятельности), в летний период предполагаются полевые практики (исследовательские работы или профессиональные пробы на предприятиях с последующим оформлением полученного опыта в проекты и исследовательские работы, которые в сентябре ученики могут представить на различных научных конференциях или специально организованном событии.Хочу такой сайт
В результате реализации проекта обучающимся будет предоставлена возможность освоения вариативных, преадаптивных программ с использованием ресурсов различных организаций, формирование проектного мышления, выстраивания индивидуальных образовательных и карьерных траекторий на основе их запросов, потребностей региона в квалифицированных кадрах.